Позвоните нам:

(095) 002-60-00
(096) 416-24-94

Наш адрес:

Полтава, переулок Латышева, 4А

График работы:

пн-пт: 09.00 - 18.00, сб-вс: выходной
Услуга - дизайн web сайта

SEO поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Google и Яндекс

SEO поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Google и Яндекс
5 (100%) 7 голосов

Примеры работ

Вы решились заказать создание сайта или уже стали его владельцем, прочитали или услышали от знакомых, что такое SEO и обязательно нужна делать поисковую оптимизацию сайта. Заходите в Google, пишите любой запрос и думаете, почему этот сайт занимает более высокую позицию, чем другой. В чем тут секрет и почему все получается именно так происходит.

Чтоб сайт по нужным ключевым словам Вашей тематики находился выше, чем другие, существует SEO поисковая оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах (search engine optimization).

SEO оптимизация сайта в поисковых системах — что это такое

Поисковая оптимизация сайта (SEO) — главный инструмент для раскрутки и поднятия сайта в ТОП поисковых систем, с помощью внутренней и внешней оптимизации, для увеличения посещаемости информационного или роста продаж коммерческого ресурса. Использование правильных и нужных методов продвижения приведет сайт по нужным ключевым словам на первые позиции поисковой выдачи Google и Яндекс.

SEO поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Google

Чем больше ключевых слов нужной тематики будет охвачено, тем больше посетителей будет заходить на ресурс. Комплексная работа по SEO включает в себя большое количество факторов, благодаря которым поисковые системы вычисляют релевантность документа.

Если все сделано максимально правильно и Ваш сайт понравился поисковику, он будет занимать лидирующие позиции. Для информационного сайта происходит увеличение читателей и подписчиков, для коммерческого — увеличение потенциальных клиентов и рост продаж.

Как работает SEO продвижение в интернете

Сегодня интернетом пользуется все больше и больше населения, начиная с детского сада и заканчивая в пенсионном возрасте. Каждая возрастная категория интересуется различными вопросами, пользуется нужными сервисами, совершает покупки on-line, смотрит видео, слушает музыку и так далее. Раскрутка, узнаваемость и продвижение в интернете просто необходимо для любой фирмы и организации, информационного сайта, блога или интернет магазина.

Как работает SEO продвижение

Необходимые знания и инструменты в СЕО помогут занять лидирующие позиции для привлечения потенциальных посетителей и новых клиентов. На сайт будет заходить все больше людей, которые в дальнейшем будут приносить заявки, звонки, клиентов и деньги.

Благодаря SEO специалистам на «месте под солнцем» можно оставаться долгое время, проводить анализ, добавлять новую информацию и тем самым только увеличивать свои доходы. Существует множество примеров, когда в интернете организация получает намного больше звонков и клиентов, чем главный офис в центре столицы.

Чтоб знать, как это все работает, делать все самостоятельно или с помощью специалистов, существуют этапы оптимизации сайта с нуля от А до Я. В общей сложности, насчитывают до 300 факторов ранжирования. Мы затронем самые главные и основные пункты, на которые нужно обратить внимание.

Этапы оптимизации сайта от А до Я под Google (Гугл)

Наша веб студия предлагает услуги по полной оптимизации сайта для поисковых систем Google и Яндекс. Такие же слова может сказать любой менеджер или работник, который занимается созданием сайтов. Но, мало кто действительно может хотя бы указать главные действия, на которые нужно обратить внимание в первую очередь.

Всю работу можно разделить на 2 части: внутренняя и внешняя оптимизация. В каждый из этих разделов входит большое количество подпунктов и основные из них мы укажем в этой статье. Это будут самые основные действия, которые обязательно нужно проверить и выполнить для дальнейшего существования и раскрутки сайта.

Аудит сайта

Аудит сайта

Первым делом, за что нужно взяться — это аудит сайта. Если сайт уже существует некоторое время или создал его один человек, а раскруткой занимается другой, аудит просто необходим. Для полного и детального аудита необходим доступ в панель администратора сайта, в кабинет вебмастера Яндекс и в кабинет вебмастера Гугл (Search Console).

Этих данных будет вполне достаточно для эффективной работы, чтоб найти все необходимые ошибки. Обязательно добавляйте сайт в эти поисковики. С помощью одного из них можно найти ошибки и замечания, которые не показывает другой. Это важный момент!

Не важно какой движок используется на сайте, WordPress или MODx, вывести и поднять веб сайт в ТОП поисковой выдачи можно на любом из них. Цена и стоимость не увеличивается. В нашей веб студии можно заказать продвижение под любую CMS.

Если веб сайт не был добавлен в кабинеты вебмастеров, и такое бывает, мы это сделаем за Вас. Идеальный сайт найти сложно, ошибки есть всегда и везде, главное найти их и исправить. После этого начинаем идти по пунктам, подробное руководство:

  1. Добавляем сайт в кабинет Вебмастера Яндекс и в Google Webmasters.
  2. Проверяем полный адрес с www или без него. Для этого нужно проверить основное зеркало сайта, прописать директиву Host в файле robots.txt с полным адресом и настроить 301 редирект.
  3. Так же проверить адрес сайта указан с http или https протоколом. Настроен ли редирект и проверить директиву Host.
  4. Проверить в адресе сайта указал (Слеш /) или нет.
  5. Смотрим на канонические ссылки rel=canonical.
  6. Для Google наличие атрибутов rel=»next» и rel=»prev».
  7. Создать правильный файл robots.txt и проверить на ошибки в кабинете вебмастера.
  8. Проверка ЧПУ — Человеко-подобные урлы. Адрес документа должен быть указан английскими буквами, но на русском языке.
  9. Проверить все ли страницы находятся в индексе. Главная — категории (рубрики) — страницы — одиночные записи и другие возможные варианты.
  10. Проверить страницы на наличие дублей и, при необходимости, закрыть от индексации.
  11. Существует ли на сайте 404 страница.
  12. Создать карту сайта для роботов Sitemap.xml и добавить полный ее адрес в файл robots.txt и в кабинеты вебмастеров.
  13. Проверить сайт на наличие фильтров и других возможных санкций.
  14. При необходимости проверить и создать карту сайта для людей.
  15. Добавить хлебные крошки к страницам. Этот пункт так же относится к внутренней перелинковке и увеличению глубины просмотра страницы.
  16. Оптимизация заголовков на странице и текста. На каждой странице должен быть один тег Title, Description и один тег H1. Структура или иерархия таких подзаголовков (H1, H2, H3) должна соблюдаться и не нарушаться. При необходимости избавиться от мусорных подзаголовков, которые не относятся к тематике.
  17. Проверить сайт на наличие внешних ссылок и при необходимости убрать или закрыть их от индексации.
  18. Проверить на работоспособность поиск по сайту.
  19. Социальные кнопки — кнопка «Поделиться» — наличие групп или персональных страниц в Facobook, Instagram, Twitter, Вконтакте.
  20. Микроразметка сайта.
  21. Валидность кода.
  22. Наличие полной и корректной страницы «Контакты». Микроформат hcard для контактной информации, телефоны, схема проезда, при необходимости фотографии, именная почта сайт@адрес сайта, Skype, ICQ и другие мессенджеры.
  23. Обязательная страница «О нас».
  24. Постраничная навигация.
  25. Обратить внимание на структуру всего сайта, при необходимости изменить или увеличить.
  26. Наличие Favicon.
  27. Посмотреть битые ссылки и избавиться от них.
  28. Кроссбраузерность сайта (адаптивный дизайн под все виды мобильных устройств) — одинаковое отображение в разных браузерах: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari, Яндекс Браузер.
  29. Скорость загрузки сайта через сервис Google Page Speed.
  30. Региональность сайта.
  31. Обязательное наличие в Google Мой бизнес.
  32. Анализ ключевых слов — Семантическое ядро сайта (подробное описание ниже).
  33. Юзабилити сайта.
  34. Анализ конкурентов и исправление всех ошибок, которые нашли ранее.

Даже не трогая несколько других пунктов, при соблюдении этого списка, можно произвести отличный анализ и проверку всего сайта. Если некоторые пункты не были сделаны или нашлись ошибки, обязательно обратите на них внимание и устраните в ближайшее время. При необходимости, можете обратиться к нам и мы поможем со всеми вопросами.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта

После полного аудита и анализа сайта, можно заняться внутренней оптимизацией. Этот пункт затрагивает множество действий, которым нужно уделить максимум времени и внимания. Сайт делается не только для поисковой системы, но и для людей. Внутренняя оптимизация включает этапы:

  • полная и проработанная структура сайта;
  • robots.txt;
  • настройка ЧПУ;
  • карта сайта для роботов и для людей;
  • хлебные крошки и постраничная навигация;
  • социальные кнопки и кнопка «Поделиться»;
  • обязательное наличие микроразметки;
  • валидность кода;
  • наличие и проверка всех заголовков. Title и description должны быть прописаны на каждой странице. Наличие H1, H2, H3, H4, H5, H6 и соблюдение иерархии.
  • адаптивная верстка под все виды мобильных устройств;
  • проверка скорости загрузки сайта. Убираем лишние скрипты, плагины и дополнения;
  • улучшаем юзабилити сайта — посетителю должно быть приятно находиться на Вашем сайте. Он не должен через секунду закрыть страницу;
  • дизайн сайта — в идеале он должен быть уникальным;
  • оптимизация изображения, наличие ALT в каждой картинке;
  • наличие на странице маркированных и нумерованных списков, таблицы и цитат;
  • внутренняя перелинковка;
  • применяем действия для улучшения поведенческих факторов;
  • собираем семантическое ядро сайта;
  • добавляем и улучшаем функционал на сайте, смотрим на конкурентов.

SEO продвижение сайта — это постоянная работа над веб сайтом. Собираем полное семантическое ядро и постепенно расширяем, прорабатываем структуру и добавляем новые разделы. Нужно следить за поведенческими факторами и улучшать их. Смотреть, как ведут себя посетители. Удобство просмотра, постоянное добавление и изменение функционала и дополнительных возможностей. Поисковые системы любят частое и регулярное добавление нового контента, комментариев и отзывов. Сайт должен быть живой и интересный для читателя.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

После подробного аудита, исправления всех ошибок и детальных внутренних работ, можно приступить к внешней оптимизации. На этом этапе работы ведутся, в первую очередь, над наращиваем ссылочной массы. Так же не стоит забыть про социальные сигналы, которые в последнее время играю не последнюю роль в этом деле.

Наша задача сделать так, чтоб Ваш бренд или организация была узнаваемой, чтоб на сайт ссылались из других источников, социальных сетей и форумов. Для этого нужно работать над увеличением ссылочного профиля.

Существует 2 виды ссылок: безанкорные и с анкором. Анкорные — в самой ссылке указано ключевое слово. Например: купить телефон, пластиковые окна, купить KIA RIO. Безанкорные ссылки используют в себе общие слова. Например: с адресом сайта, тут, здесь, в этом магазине.

В последнее время поисковые системы стали более строго относиться к покупным ссылкам, поэтому важно не переборщить и делать все постепенно и аккуратно. Как можно добыть ссылки для сайта платно и бесплатно:

  1. Оставлять комментарии на других источниках подобной тематики с указанием адреса сайта.
  2. Социальные сигналы — создать группы в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter, Google+, Вконтакте и делать репосты.
  3. Купить вечные ссылки на других источниках через специальные биржи.
  4. Воспользоваться временными ссылками через те же биржи.
  5. Купить ссылки на форумах и в других социальных группах подобной тематики.

На начальном этапе продвижения сайта рекомендуется покупать только безанкорные ссылки для наращивания ссылочной массы. Через некоторое время проверяются и снимаются позиции сайта по определенным запросам. После этого можно обратить внимание на нужные ВЧ (высокочастотные запросы), СЧ (среднечастотные запросы), НЧ (низкочастотные запросы) и принимать меры по дальнейшему их улучшению.

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

Особое внимание нужно выделить для сбора семантики сайта. Простыми слова, семантическое ядро — это сбор всех ключевых слов и словосочетаний по которым относится тематика сайта. На этом этапе важно собрать максимально полное ядро для дальнейшей работы над ним. Без этого шага развитие сайта невозможно.

Благодаря полному сбору семантики прорабатывается структура сайта, рубрики и категории, собираются и группируются ключевые слова для дальнейших публикаций. Без этой работы у сайта никогда не будет хорошей посещаемости.

Какими инструментами мы пользуемся, чтоб собрать семантическое ядро сайта:

  1. Программа Key Collector.
  2. База Пастухова.
  3. Букварикс.
  4. Яндекс Wordstat и Google Adwords.
  5. Для кластеризации запросов используется Rush Analytics или Topvisor.
  6. Для анализа конкурентов Spy Words.
  7. Сервис «Мутаген».
  8. ПиксельТулс.
  9. Арсенкин.

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Кроме SEO продвижения, существует контекстная реклама, с помощью которой можно меньше, чем за пол дня, занять первые места в самом начале поисковой выдаче. Разница заключается в том, что за такую рекламу нужно платить деньги, за каждый клик мышкой. Стоимость такого метода зависит от тематики сайта.

Создаются рекламные объявления, заполняются необходимые данные, пополняется счет. После проверки Ваши объявления будут находиться в самом верху страницы. Как только деньги на счету закончатся — все объявления пропадают.

Такой метод продвижения стоит денег. Пользоваться таким вариантом или нет, зависит уже от финансовых возможностей и желаний клиента.

Отзывы

2 комментария
  1. Николай:

    Спасибо за подробный чек лист по seo.

    Ответить
  2. Елена:

    Seo оптимизация и внутренняя оптимизация очень важна. Мы это уже поняли. Спасибо за подробный список действий.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Есть вопросы? Закажите обратный звонок, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

×