Позвоните нам:

(095) 002-60-00
(096) 416-24-94

Наш адрес:

Полтава, переулок Латышева, 4А

График работы:

пн-пт: 09.00 - 18.00, сб-вс: выходной
Услуга - дизайн web сайта

Внутренняя оптимизация сайта — SEO анализ, внутренние и внешние факторы оптимизации, какая цена

Внутренняя оптимизация сайта — SEO анализ, внутренние и внешние факторы оптимизации, какая цена
5 (100%) 7 голосов

Примеры работ

Внутренняя оптимизация — важный этап при создании сайта. Оптимизация насчитывает в себе около 200 факторов, которые учитываются поисковой системой при ранжировании сайта.

На сайте должна быть детально проработанная структура, оптимизированный и без ошибок код, текст должен отвечать всем требованиям, продуманные и заполнены все мета теги, страница должна быстро загружаться, сайт должен иметь хорошие поведенческие факторы. Именно такую веб страницу любят поисковые системы.

Лучше всего, когда такие работы выполняются на начальном этапе, чтоб в дальнейшем избавить заказчика от лишних вопросов и проблем.

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

В начале создания любого проекта, первым делом собирается семантическое ядро сайта. Это считается самым главным и основным пунктом, без которого внутренняя оптимизация и продвижение в целом невозможно.

Для сбора семантики сайта, поиск всех ключевых слов и словосочетаний по данной тематики, используются такие инструменты:

  1. Яндекс Wordstat и Google Adwords.
  2. Для сбора дополнительных словосочетаний — База Пастухова и Букварикс.
  3. Программа Key Collector (в обязательном порядке).
  4. Для кластеризации ключевых слов применяется Rush Analytics или Topvisor.
  5. Использование таких сервисов, как ПиксельТулс, Мутаген и Арсенкин.
  6. Обязательно исследуются все конкуренты в нужной тематики и ключевые слова, по которым они продвигаются с помощью сервиса Spy Words.

При заказе услуги «Создание сайта с нуля», внутренняя оптимизация сайта — бесплатная. Отличный способ экономить деньги и время.

Таких данных будет достаточно для полноценной работы, в дальнейшем семантическое ядро можно расширять, добавлять новые категории и страницы с записями. После проделанной работы можно приступать к работе.

SEO внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Перед началом работы, лучше всего будет провести полный и подробный анализ сайта для выявления всех проблем. Для детального анализа сайта требуется доступ в панель администратора сайта и доступы в кабинет вебмастера Яндекс и Google Webmasters.

Технические моменты по шагам:

  1. Проверяем какой адрес сайта отображается в поисковых системах, с www или без него. Обязательно должен быть только один вариант. Ставим 301 редирект, прописываем основное зеркало и указываем полный адрес в директиве Host.
  2. Такие же действия проделываем с http или https протоколом. Сайт должен открываться только по одному адресу.
  3. Наличие robots.txt. Закрываем ненужные папки от индексации.
  4. Указываем rel=canonical и для поисковой системы Google rel=»next» и rel=»prev» в записях.
  5. Настраиваем правильное отображение ЧПУ.
  6. Обязательная проверка страниц на наличие дублей. Если такие находятся, от них нужно избавиться.
  7. Наличие 404 страницы.
  8. Проверяем битые ссылки и избавляемся от них.
  9. Скорость загрузки страницы. Избавиться от лишних скриптов и плагинов. Сайт должен открываться быстро.
  10. Проверяем код на валидность, избавляемся от ошибок.
  11. Проверить наличие внешних ссылок и избавиться от них.
  12. Проверить наличие карты сайта Sitemap.xml для роботов, добавить ее в кабинеты вебмастеров и в директиву Host файла robots.txt.

Внутренняя оптимизация страниц

Мета теги Title и Description:

На каждой странице должны находиться и должны быть заполнены самые главные мета теги документа. На данный момент это Title и Description. Тег Keywords уже не актуален, заполнять его не нужно.

Title (заголовок страницы) — самый важный тег в документе, отображается в поисковой выдачи. Некоторое время назад Google внес изменения и теперь Тайтл может составлять 70-71 символ. Должен быть только 1 на каждую страницу и не повторяться.

Мета тег Title

Description (описание страницы) — так же отображается в поисковой выдачи. При стандартном описании занимает 2 предложения и не превышает длину 150-160 символов.

Тег Description

Оптимизированный текст:

Оптимизированный текст — что это такое? Сео оптимизированный текст пишется, в первую очередь, для читателя, а не для поисковых систем. В таком тексте имеется нужная и полезная информация для читателя, которую он прочитает с пользой для себя. Условием такого текста будет наличие ключевых слов данной тематики, четкая структура документа, наличие необходимого оформления и удобство для читателя.

Главное не переборщить с ключевыми словами и не переоптимизировать текст в целом.

  • Структура документа. Наличие подзаголовка H1 на каждой странице, без повторений. Считается так же важным тегом и учитывается поисковой системой. Остальные H2, H3, H4, H5, H6 могут повторяться, но должна соблюдаться иерархия без нарушений.

Структура подзаголовков h1 h2 h3

  • При возможности создать оглавление для записей. Посетитель, который зайдет на сайт, сразу увидит содержание статьи. Дополнительное удобство для перехода на нужную часть документа.

Содержание статьи

  • Текст должен быть разбит на абзацы, пользователю должно быть удобно читать материал. Шрифт не должен резать глаза, быть слишком большим или маленьким.

Оптимизированный текст с абзацами

  • Каждое изображение должно быть с заполненным ALT.
  • Для удобства чтения должны присутствовать нумерованные и маркированные списки OL и UL.
  • При необходимости можно выделить текст жирным или курсивом, добавить цитату. Так же можно добавить табличку с помощью тега TABLE, вставить видео с YOUTUBE в документ.

Самое главное! СЕО оптимизированная статья должна полностью и четко ответить на вопрос пользователя.

Фильтры и санкции поисковых систем:

Фильтры и санкции поисковых систем

Существуют наказания, которые могут наложить на сайт за определенные действия. После этого позиции сайта резко падают, посещаемость сводится практически к нулю, продвижение становится невозможным, пока санкции не снимут. Google со всей строгостью следит за этим и разработал такие фильтры:

  1. Фильтр «Панда» — применяется к сайту за плохую внутреннюю оптимизацию.
  2. Фильтр «Пингвин» — применяется за злоупотребление ссылками.

Социальные сигналы:

Социальные сигналы

На нужных страницах должны быть добавлены социальные кнопки, чтоб любой желающий мог без проблем сделать репост записи в социальных сетях. Таким образом будут увеличиваться социальные сигналы.

Если Вы хотите, чтоб посетители сайта делали репосты, комментировали и делились ссылками в других местах — контент на странице должен быть интересным и познавательным.

Поисковики любят такое и повышают сайт в результатах выдачи. Можно добавить стандартный набор кнопок. Что входит чаще всего: Facebook, Twitter, Google +, Instagram, Вконтакте. При необходимости другие мессенджеры Viber, Telegram, WhatsApp.

Юзабилити:

Юзабилити сайта

Юзабилити — в первую очередь это удобство для пользователя, сайт должен быть понятным, нравится посетителю, удобным для чтения и приятным на глаз. Верстка не должна плавать, наличие адаптивного дизайна под все виды мобильных устройств, приятный шрифт, ровное отображение кнопок и меню. Человеку должно быть приятно находиться на Вашем сайте. Для этого раздела существует свой чек лист:

  1. Адаптивный дизайн.
  2. Проверить отображение сайта во всех браузерах.
  3. При возможности уникальный дизайн.
  4. Проработанная структура сайта — пользователь должен сразу понять, где он находится.
  5. Удобство чтения и просмотра информации.
  6. Поиск по сайту.
  7. Наличие страницы «Контакты» с заполненной информацией. Телефоны, Skype, схема проезда, электронная почта.
  8. Страница «О нас» — сайт должен вызывать доверие.
  9. Наличие Favicon.

Микроразметка:

Микроразметка

Микроразметка данных или микро данные, которые используются для более хорошей разметки документа. Важный момент, который нельзя пропускать.

С помощью таких данных улучшается релевантность документа, дополнительный плюс для поисковых систем. Так же улучшается сам вид в поисковой выдачи. Для Гугл желательно добавить рейтинг в виде звездочек, которые так же отображаются в выдачи.

Перелинковка и глубина просмотра:

Внутренняя перелинковка — что это такое. Посетитель на сайте должен без проблем переходить по всем нужным страницам. Меню сайта, навигация, дополнительные блоки с информацией, похожие публикации и так далее. Ссылки на другие записи можно проставить с помощью дополнительного функционала автоматически или вручную внутри записи.

Перелинковка играет так же важную роль для улучшения поведенческих факторов. С ее помощью увеличивается глубина просмотра, посетитель проводит больше времени на сайте. Какими инструментами можно пользоваться для перелинковки между страницами:

  • автоматически с помощью дополнительных модулей и дополнений;
  • ставить ссылки вручную.
  • Хлебные крошки — видна четко структура документа, где на данный момент находится пользователь и сколько шагов до главной страницы. Крошки отображаются в поисковой выдачи, поэтому добавлять их нужно в обязательном порядке.

Хлебные крошки

  • Блоки с похожими записями или товарами.

Похожие записи

  • постраничная навигация;
  • следующая и предыдущая страница. На самом деле вариантов много, нужно детально анализировать тематику сайта и смотреть на конкурентов.

Поведенческие факторы:

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы — отображают поведение пользователя на сайте, сколько времени он находится на странице, есть ли внутренние переходы по страницам, написание отзывов, репост в социальных сетях и так далее. Учитывается процент отказа, глубина просмотра и время провождения на сайте в целом.

Чтоб обогнать конкурентов и занять лидирующие позиции, поведенческие факторы играют большую роль. Нужно постоянно следить за ними, улучшать и добиваться максимальных значений.

Анализ и цена

Стоимость внутренней оптимизации сайта в целом зависит от нескольких факторов. На каком движке сайт (WordPress, OpenCart, Joomla, MODx и другие), в чем суть и объемы работы, чего ожидает от сайта заказчик.

Прежде чем озвучить стоимость работ, нужно провести анализ и составить список задач (чек лист — пошаговая инструкция действий), которые будут выполнены на веб сайте. Не важно какая это будет работа, внутренняя оптимизация интернет магазина или сайта визитки. Даже простой аудит никто не отменял.

Для полного аудита сайта используются платные и бесплатные сервисы и программы, которые помогают найти ошибки и провести полный анализ сайта. Так же требуется доступ в кабинеты вебмастеров Яндекс и Гугл.

Отзывы

2 комментария
  1. Елена:

    Приятно, что у вас внутренняя оптимизация бесплатная. Очень удобно!

    Ответить
  2. Ольга Ивановна:

    Спасибо за подробности по оптимизации сайта. Есть над чем работать.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Есть вопросы? Закажите обратный звонок, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

×